Обеспечение учащегося учебниками

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по математике.
Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника "Математика, 6" под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

Учебник предназначен для изучения алгебры в 7 классе общеобразовательных учреждений. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Учебник входит в систему "Алгоритм успеха".
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Текст учебника разбивается на смысловые фрагменты специальными знаками и завершается вопросами, позволяющими проверить, как понято прочитанное. Система упражнений ориентирована на отработку таких видов деятельности, как анализ информации, наблюдение и рассуждение, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей, исследование и т. д. Всё это позволяет учащимся активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями. Каждая глава завершается разделом "Чему вы научились", помогающим ученику проверить себя на базовом уровне и оценить возможность выполнения более сложных заданий.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных учреждений. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.
Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.

Учебник предназначен для изучения курса информатики в общеобразовательной школе. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.

В основе учебника - концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.

Учебник предназначен для обучения химии в общеобразовательных организациях. Для углублённого изучения предмета предполагается использование информации, выделенной шрифтом, иным по сравнению с основным текстом, и способствующей углублению и расширению знаний.
В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы. В конце каждого параграфа учащимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.

Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

Изучение особенностей музыкальной культуры различных эпох происходит на их пересечениях и во взаимодействии с помощью жанровых, тематических и содержательных арок. Учащиеся знакомятся с богатством и разнообразием мира музыкальных звуков (вокальных и инструментальных, в том числе электронных), выразительных возможностей музыкального языка, музыкальных форм, в которых композиторы воплощали свои творческие замыслы.

Учащиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с интерьером и планированием кухни. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Цель изучения - формирование представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности.
Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.

В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.

Учебное пособие разработано на основе действующего Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебных программ по основам безопасности жизнедеятельности.
Использование пособия в учебном процессе поможет школьникам всесторонне изучить материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях криминогенного характера, получить необходимые знания по основам здорового образа жизни, личной гигиены и оказанию первой помощи.

Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, входит в систему учебников "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
